телеканал

Хакеры из РФ взломали украинские государственные каналы UATV и «Дом»

Кибервойна идет в Украине крайне активно и довольно масштабно.

В Конотопе запретили включать русскую музыку в публичных местах

В Тернополе запретили уличным музыкантам петь на русском, а на западе Украины произошли языковые скандалы с переселенцами.

В декабре на телеканал «Дом» потратили сотни миллионов. Его также хотят сделать общенациональным ТВ

Власть планирует усилить влияние на украинскую медиасферу – естественно, за деньги налогоплательщиков.

В конкурсе зашкваров снова побеждает телеканал "Рада": сотрудница парламентского TV попала в языковой скандал

Девушку уже уволили, несмотря на видео с извинениями.

Новый день - новые ляпы в эфире телеканала "Рада". Непрофессионализм или пиар-стратегия?

После ребрендинга сотрудники "Рады" дали Порошенко оккупировать студию, "похоронили" Стефанчука, исковеркали имя архистратига Михаила и зачитали детскую считалочку во время выступления Шмыгаля.

"Слуга народа" купил за 4,3 млн телеканал, где работают разжигатели Дроздов и Соколова

Офис Президента расширяет влияние и пытается подружиться с националистами?

Телеканал "Рада" превратили в "Дом"-2? В сети появился промо-ролик с анонсом обновлений

Там будет политтехнолог Петров, замешанный в секс-скандале, и его "любовник" Иванов

Журналистка с "UA: Перший" пожаловалась на шантаж со стороны Офиса Президента

Внезапно государственный телеканал заговорил о нарушении свободы слова. А раньше где были?

Когда же им надоест? В Нацсовете опять проверят «Интер» за показ советских фильмов

Просто-таки главная угроза государственности

Подала голос: нардеп Соломия Бобровская похвасталась, что строчит доносы на СМИ

Народная избранница уверена, что именно ее запросы побудили Нацсовет провести очередную проверку телеканала «НАШ»

"Вы себя в зеркало видели?": украинская телеведущая Каролина Ашион обвинила Ткаченко в расизме

Извиняться министр не стал

В Донецкой области представитель "Слуги народа" и секретарь горсовета угрожали директору местного телеканала

Более 50% уставного капитала телеканала принадлежит Селидовской ОТГ, которую возглавляет представитель партии "ОПЗЖ" Виталий Нешин

Час свободы слова: новый телеканал "Первый Независимый" закрыли спустя час после начала эфира по требованию СБУ

После закрытия трех телеканалов без суда и следствия, в Украине запустили еще один – «Первый Независимый», но и ему украинские власти дали просуществовать совсем недолго. Что же произошло с новым телеканалом и открытое письмо медиагруппы – в нашем материале.

Козак включился в "войну" с Зеленским: нардеп оспаривает санкции против себя в Верховном суде

Что касается трех украинских телеканалов Козака, которые были заблокированы, то там уже все понятно - на быстрый результат никто не наделся

"Отразить удар, который будет нанесен России": Кулеба ожидает ответных действий за блокировку украинских телеканалов

Глава МИД Украины вновь отличился провокационным заявлением, и вновь – о России. Теперь Кулебе видится «ответка» от РФ за блокировку каналов. Все в духе демократии.

Нацсовет оштрафовал четыре радиостанции за нарушение языковых квот, а также вынес предупреждения каналам Медведчука

Кроме того, Нацсовет объявил о назначении внеплановых проверок на "112 Украина", Newsone и "НАШ"

Вверх